07:37

Когда сказку читают, она - правда.
25.02.2015 в 03:51
Пишет  congregatio:

Издательско-гендерное
Для затравки:


Тут бы мне завести старую песню о критиках, помянуть незлым тихим словом нечиталноосуждальщиков, в ответ получить очередное заверение в том, что на форумные комментарии и отзывы все равно никто не обращает внимания, понимая, что утешающий прекрасно знает, что это не так, и знает, что я знаю, что он это знает, но надо же автора как-то утешить, и перемыть кости крытегам комментариев на сто, и тэ дэ... Но это все Кэп, и говорилось уже не раз, и подумалось мне тут о другом.

читать дальше


URL записи

@темы: Графоманское, Наблюдения, Цитаты

Комментарии
25.02.2015 в 07:52

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Собственно сейчас , процентов 85 фантастики написанной женщинами ,относится к категории любовного романа в фантастическом фантике, но при этом из этих 85 %,половина вполне добротные вещи,которыми можно приятно скрасить вечер, роялистость конечно присутствует,да и сюжет просчитывается на раз, но читается как правило легко. Процентов 10 различные детективы( вероятнее процент выше , но 10 точно есть),а вот оставшиеся процентов 5 легко дадут фору многим писателям мужчинам( к слову и половина из легкого женского чтива также по меньшей мере не уступит писателям мужчинам, но ,если мы говорим о безусловном превосходстве, то там цифры конечно скромнее в разы). А все очень просто и обусловленно реалиями современной жизни, чтобы писать нужно время,желательно много свободного времени, раньше это себе могли позволить различные родовитые или хотя бы обеспеченные грамотные люди ,из чего логически следовало,что превалирующее,да куда там практически безоговорочно подавляющее большинство писателей было мужчинами. Сейчас акцент сместился, чаще возможность для написания есть именно у молодых девушек ,которых поддерживает семья, отсюда размножившееся графоманское поголовье и имеет ныне женский лик в противовес ,предшествующей картине писательского мира.
25.02.2015 в 10:26

Fake star.
Угу, у меня та же фигня. Только ненавидят меня и женщины тоже.
25.02.2015 в 10:27

Когда сказку читают, она - правда.
Anoriko Murosaki, а женщины за что? за то, что не любовный роман?
25.02.2015 в 10:28

Fake star.
Шенайя, за то, что ожидали горячих лесбиянок, а там не про секс между бабами, а про любовь между людьми =\
25.02.2015 в 10:33

Когда сказку читают, она - правда.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, да среди мужчин тоже толково пишут те самые 5%. Среди книг мужчин шлака не меньше, просто он другого свойства. Я частенько читаю приключения-боевики, написанные мужчинами для мужчин и как по моему опыту - те же яйца, только в профиль.
25.02.2015 в 10:36

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Эх, а у меня такая клевая концепция вампирско-человеческого мира есть... Но вот жаль, что реакция простых читателей на аннотацию подобного произведения будет такой же =(
25.02.2015 в 10:39

Когда сказку читают, она - правда.
Ticky, и там совершенно не предполагается любовной линии?)
25.02.2015 в 11:49

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Шенайя, это я как раз и имела в виду говоря про и там половина на том же уровне=))))), но вот в целом именно количественно женщин писательниц сейчас больше,чем мужчин. Причем интересен возраст печатающихся авторов, печатающиеся мужчины уже в духе карлсона-мужчины в самом расцвете сил, печатающиеся девы ,порой именно совсем совсем девы еще=)

А ,что на отзывы порой смотреть не стоит- факт. В моей любимой библиотечке откуда качаю все, постоянно описанная тобой ситуация в комментариях к книге. Нууууу, как минимум один отзыв на книгу- не читал, но осуждаю,ибо писала БАБА=))))
25.02.2015 в 11:50

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Особенно "радует" , когда такие комментарии к серии любовной фантастики, серия елки так и называется,стоит ли удивляться что там именно она и присутствует=))))
25.02.2015 в 12:33

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Шенайя, там история персонажа от детства до зрелого возраста вместе с разными сюжетными перепетиями, и да, там по ходу истории у него случается несколько интрижек ) сюжет не об этом, но из песни слов не выкинешь )
25.02.2015 в 13:50

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Ticky, да пусть будет=)))))) если ты видишь только одни лишь положительные отзывы , то скорее всего это точно заказные,ибо на любой шедевр найдется идиот ,который напишет ,что это ерунда на которую не стоит тратить свое время( стиль изложения данной мысли ,будет напрямую зависеть от уровня деградации данного индивида, но сути не меняет)
25.02.2015 в 14:16

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, да просто меня испугало то, что мое произведение могут просто не открыть по такой причине =(
а так-то понятно, что на любое произведение, какое бы хорошее оно ни было, найдется тысяча человек, которые назовут его ужасным, - ну и так далее, дальше по тексту, как там говорили Стругацкие?
25.02.2015 в 14:49

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Anoriko Murosaki, текст, в финале которого "все умерли" вообще довольно плохо современной русскоязычной публикой воспринимается.
На таком уровне плохо, что некоторые издательства несколько лет назад в техническое задание для молодого автора прямой запрет отдельным пунктом включали.

С другой стороны, поскольку типичный современный читатель за книги всё равно не платит - да и ну его на, с этим его "висомым абаснованым" мнением!
=8-Ъ

Ticky, и не откроют, пока ты его не возьмёшься писать. Если текст существует исключительно в твоей голове - его вообще не существует.
25.02.2015 в 14:51

Когда сказку читают, она - правда.
Фред Луо, С другой стороны, поскольку типичный современный читатель за книги всё равно не платит - да и ну его на, с этим его "висомым абаснованым" мнением! :laugh:
25.02.2015 в 14:52

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Фред Луо, он в процессе написания
25.02.2015 в 14:53

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ticky, Тогда - усидчивости и выдержки!
25.02.2015 в 15:14

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Фред Луо, спасибо! =)
25.02.2015 в 15:46

Fake star.
Фред Луо, я про вторую книгу, за которую мне прилетело куда больше какашек. Но спасибо)
25.02.2015 в 16:09

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Anoriko Murosaki, а ваши книги можно где-то почитать? Просто читаю описание - и так интересно становится )
вообще, иногда, когда выражаешь идею, очень хочется убить персонажа. Потому что в некоторых случаях смерть ставит окончательную точку и повышает цену того, к чему герой стремится )
25.02.2015 в 16:15

Fake star.
Ticky, да, конечно.
knizhnik.org/anastasija-titarenko/rzhavye-tsvet...
knizhnik.org/anastasija-titarenko/kogda-vskipel...
И вот сразу прелестный отзыв от экстрасенса =\
25.02.2015 в 16:21

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Anoriko Murosaki, комментарий от Фред Луо (текст, в финале которого "все умерли" вообще довольно плохо современной русскоязычной публикой воспринимается) и ваш ответ навели меня на такую мысль ) видимо, я поняла ваш диалог неправильно, но мне, если честно, просто было интересно почитать дайриковского автора, безотносительно финала и сюжета )
25.02.2015 в 16:24

Fake star.
Ticky, в первой книге все умерли в конце) Это мои книги х)))
25.02.2015 в 16:25

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Anoriko Murosaki, до меня дошло, о каком экстрасенсе вы говорили, когда я ссылки открыла )
ага, я поняла, что ваши ) о сюжете судить пока рано, но язык мне нравится )
а сложно было напечататься?
25.02.2015 в 16:26

Fake star.
Ticky, да, сложно, и это было самым простым. Получить за это деньги еще в 1000 раз сложнее =\
25.02.2015 в 16:32

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Anoriko Murosaki, но вы пришли с улицы, или были какие-то связи среди издателей?
не хотели платить?
25.02.2015 в 16:34

Fake star.
Ticky, давайте может в личку, чтобы не засорять? Пишите мне свои вопросы, я отвечу.
С улицы, никого не знала, немного помогло то, что премию получила. До нее никто брать рукопись не хотел, "не формат". Платить не "не хотели" а "не хотят". До суда доходило.
25.02.2015 в 16:44

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Anoriko Murosaki, написала =) спасибо =)
25.02.2015 в 17:27

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ticky, ещё следующий момент есть, который нужно учитывать. Современный молодой безымянный автор получает стартовый тираж порядка 2000 (двух тысяч) экземпляров. Десять лет назад было пять-семь. Соответственно платят за это удивительно скудные деньги (речь идёт об эквиваленте нескольких сотен долларов или вовсе - радости от факта публикации). Если текст не "выстрелил" как Донцова или Лукьяненко - без постоянной работы лучше не писать. Зарабатывать этим всё равно не получится.
Смежные профессии, вроде редактуры бесконечных текстов про то, как Он подошёл к Ней или про сползающие по стенкам выбитые бандитской пулей мозги тоже оплачиваются удивительно скудно, плюс автору с личным писательским опытом достаточно противно читать полуграмотного переводчика или буйного хорошо продающегося графомана в силу неприятия чисто технического уровня исполнения текста.
Это реалии, которые нужно принять и осознать до того, как рваться в писатели. Тогда будет гораздо проще работать, если патологическое желание что-то писать даже после этого не отпускает.
25.02.2015 в 17:52

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Фред Луо, я спрашиваю больше из любопытства. Я узнавала об издательском бизнесе несколько лет назад, интересно, поменялось ли что.
Становиться профессиональным писателем не хочу. Во-первых, у меня достаточно неплохая работа и неплохая зарплата (я программист), и зарабатывать столько же на книгах, подозреваю, непросто. Во-вторых, у меня периодически просто нет вдохновения и идей - и тогда я не пишу (как не писала последние пару лет). Сейчас меня пробило - и мне снова хочется творить. Но потом это пройдет - и я снова буду жить совершенно другой жизнью. Поэтому зарабатывать на книгах - это не мое. Я это понимаю и не грущу.

Читающих людей становится все меньше. Сейчас уже не в моде блоги со статьями. В моде инстраграм и твиттер. Так что падение тиражей меня не удивляет.
25.02.2015 в 18:10

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Инстаграм и твиттер здесь ни при чём. Падение тиражей вызвано исключительно невозможностью их продать. Вот прямо в этой теме наличествует как минимум один читатель, воспринимающий постоянное воровство художественных текстов как что-то нормальное. Пока основателей пиратских библиотек не примутся давить соразмерными их деяниям штрафами, ситуация не изменится, бесплатный файл всегда стратегически выигрывает у бумажной книги из магазина.

К сожалению, русскоязычное медиа-пространство на данный момент целиком поглощено гражданской войной на 40 миллионов человек, и лоббировать действующие антипиратские механизмы просто некому. Хотя как раз до того, как всё завертелось, про это говорили, и говорили всерьёз.

Процитированная в заголовке Надежда Попова хоть как-то продаётся лишь из-за того, что её целевая аудитория всерьёз изголодалась по сколько-то приличной литературе уровнем выше типового инфантильного чтива и готова носить автора на руках лишь за то, что новые книги вообще хотя бы как-то пишутся.

К тогда ещё одной-единственной книге Анастасии внимание привлекать на моей памяти даже Олег Дивов пытался - и "не взлетело", хотя лично для меня его мнение - своего рода "знак качества".

А с пробило/не пробило здорово помогает детальный рабочий план и чёткое понимание того, что и как хочется рассказать. Его можно отработать до победного вне зависимости от уровня эндорфина в крови, а на выходе всё ещё получить законченное произведение с явными завязкой, развитием сюжета и финалом - даже если в какой-то момент начинает малодушно казаться, что здесь всё не то, мрак, тлен и бзсхднсть.