Когда сказку читают, она - правда.
Что важнее: стиль или сюжет?
Для себя я вывела такую формулу. Все составляющие (герои, сюжет, стилистика, атмосфера, мир и прочая и прочая) должны быть хотя бы на троечку (по пятибальной шкале). И одна-две-три на 4-5. Тогда книга читабельна и найдет своих читателей. Если на 4-5 все - то шедевр.
Если какой-то из параметров на 2, то увы...
А уж что важнее - это вкусовщина.
Для себя я вывела такую формулу. Все составляющие (герои, сюжет, стилистика, атмосфера, мир и прочая и прочая) должны быть хотя бы на троечку (по пятибальной шкале). И одна-две-три на 4-5. Тогда книга читабельна и найдет своих читателей. Если на 4-5 все - то шедевр.
Если какой-то из параметров на 2, то увы...
А уж что важнее - это вкусовщина.
Например.
Я думаю сюжет первостепенен. С интересным сюжетом можно даже простить автору двоечный стиль. Публика в основном непритязательна. Да, поругают в авторитетных кругах, иногда и сильно поругают. Но читатель найдется, потому что некоторые банально не видят, хорошо написана книга или плохо. Да и с двойки на тройку стиль подтянуть не так уж сложно, особенно, если найти грамотного редактора и корректора.
С теми, кто попал в печать за количество просмотров на самиздате, на таком уровне в принципе не работают. Печатают как есть, и всё.
sam_banshee, что значит без сюжета? Я имела в виду качество сюжета, а не наличие-отсутствие. Он может быть банальным, глупым, непоследовательным, скучным, громоздким, и так далее.
Asni, Да и с двойки на тройку стиль подтянуть не так уж сложно, особенно, если найти грамотного редактора и корректора. Если понимать, что это необходимо. С интересным сюжетом можно даже простить автору двоечный стиль. Ох, насколько я люблю читать про попаданцев, но порой такой треш со стилем и героями, что и то бросаю. Расстраиваюсь, интересно, но невозможно читать.
Фред Луо, Не бывает. Ты о чем?
А это потому что у тебя вкус есть
Но в любом случае книгу с сюжетом можно вытянуть на троечку, и тогда уже будет идти речь о рентабельности.
А еще я не говорю о том, что все остальное не имеет значения. Я говорю о том, что сюжет первостепенен. Если его нет, нет ничего. Но и просто сюжет в вакууме существовать не может, ему нужна реализация.