22:23

Когда сказку читают, она - правда.
Пытаюсь смотреть "Стрела" и как же напрягает это их постоянное "Ты мне доверяешь?". Поняла почему. Такое ощущение, что у американцев нет никакого уважения к личному пространству. Все друг к другу в душу норовят залезть.

@темы: Наблюдения, Одной строкой

Комментарии
18.03.2016 в 22:48

{девочка-осень} Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо.(с) / Внутри меня живет больная осень: она поглощает сердце проливным дождем и голыми ветвями вживается в мысли.(с)
Вот нас СТрела тоже уже давно напрягает... Смотрим и ржом "Меня зовут Оливер Куинн и я провёл 5 лет на необитаемом острове..." на каждом момент где он представляется))))
18.03.2016 в 23:16

Когда сказку читают, она - правда.
Kurochou, у них это кажется в любом супергеройском сериале
18.03.2016 в 23:26

{девочка-осень} Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо.(с) / Внутри меня живет больная осень: она поглощает сердце проливным дождем и голыми ветвями вживается в мысли.(с)
Шенайя, в ДиСишных - да. Флэш по тому же типу начинается, да и у Костика было такое ,но там поинтересней фразочка)
18.03.2016 в 23:40

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Шенайя, стрела - просто отвратительная поделка. Она напрягает сама по себе.
18.03.2016 в 23:49

Когда сказку читают, она - правда.
sam_banshee, а что хорошо?
19.03.2016 в 01:28

Непривязанность к точкам отсчёта
В России - "ты меня уважаешь?", а США - "ты мне доверяешь?" :gigi:
19.03.2016 в 10:19

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Шенайя, мне из относительно свежих Daredevil, Jessica Jones понравились, они, как минимум, лучше.
The Expanse, сайфай в космосе, по книге, неплохо (немного занудно)
Мне все очень рекомендовали флеша, который по сути стрела без стрелы и с флешом. Говорили, что он в разы лучше, но что-то не верится.
19.03.2016 в 10:36

{девочка-осень} Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо.(с) / Внутри меня живет больная осень: она поглощает сердце проливным дождем и голыми ветвями вживается в мысли.(с)
sam_banshee, Флэш на самом деле лучше Стрелы, там как-то меньше драмы и вот тех самых метаний.
Не раз уже слышала мнение, что Marvell сильней в сериальном плане, а DC - в фильма. Да и как-то оно и выходит. А может всё дело в канале. Всё таки Netflix и CW разные совсем вещи снимают. CW драму любят)))
19.03.2016 в 19:52

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Kurochou, ну чо, каждому свое, кому-то и драмы с метаниями охота. Но Стрела - одна из очень плохих экранизаций. Ладно бы ее двадцать лет назад сняли, тогда бы может еще да, хотя сюжет все равно вял, но для современного сериала? Когда люди уже хотят не только количества и просто экранизации, но и качества?
21.03.2016 в 09:18

напрягает это их постоянное "Ты мне доверяешь?". Поняла почему. Такое ощущение, что у американцев нет никакого уважения к личному пространству. Все друг к другу в душу норовят залезть. - очень удивилась. По-моему, доверие и уважение к личному пространству - это разные вещи. Безотносительно "Стрелы".
А саму Стрелу я курила, аж два сезона - чисто из-за робингудовщины, но на 3-м сезоне забросила. Отвращение от обилия семейных разборок в сюжете (которые я терпеть не могу) перевесило удовольствие от робингудовщины.
Шенайя, а что хорошо? - смотря чего вы хотите от сериала. Про те же марвеловские, например: меня уже 3-й сезон прёт от Агентов ЩИТа, потому что он про хорошего босса, командную работу и товарищеские отношения в команде. А от Джессики Джонс я плевалась и вытерпела серий 4 или 5, что ли, потому что сериал под лозунгом "все мужики - козлы", а я с этим в корне не согласна.
21.03.2016 в 14:22

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Обитатель, как козел, скажу что нет такого в Джессике. Там только Килгрейв такой, ну так на то и маниак.
21.03.2016 в 15:43

Когда сказку читают, она - правда.
Обитатель, По-моему, доверие и уважение к личному пространству - это разные вещи. Безотносительно "Стрелы". Это да. Но в "Стреле" идут постоянные "Скажи мне правду!", "Пусти меня в душу", "Ты ото всех закрылся, так нельзя", "Ты от меня что-то скрываешь". При этом правду там никто переносить совершенно не умеет:))) но это уже общечеловеческий косяк.
Отвращение от обилия семейных разборок в сюжете (которые я терпеть не могу) перевесило удовольствие от робингудовщины. О дааа! Я планирую досмотреть второй сезон и переключиться на Флеш.

смотря чего вы хотите от сериала. Приключений, поменьше чернухи и побольше здравого смысла)
21.03.2016 в 19:35

sam_banshee, может быть, вы в Джессике смотрели только на женщин, и оттого не обратили внимания на мужских персонажей? Кстати, а как вам Агент Картер, если смотрели?

Шенайя,
"Скажи мне правду!", "Пусти меня в душу", "Ты ото всех закрылся, так нельзя", "Ты от меня что-то скрываешь". При этом правду там никто переносить совершенно не умеет
- а-а, вот вы о чем! Теперь поняла. Ну да, согласна. Именно эта фигня меня в Стреле и раздражала. Но это не относится к теме соблюдения личных границ. Влезание в личные границы - это если бы Фелисити выбросила на помойку любимый лук Оливера, например)) Конечно, я утритрую, но общий смысл такой.

смотря чего вы хотите от сериала. Приключений, поменьше чернухи и побольше здравого смысла) - со здравым смыслом в сериалах плоховато)) В некоторых - вообще очень плохо)) И смотря что вы считаете чернухой. Может, я бы посоветовала вам что посмотреть, но я не знаю, что для вас чернуха. Сцены мордобоя - чернуха? Матерщина в русском переводе - чернуха? Убийства - чернуха? Секс-сцены - чернуха?
Для меня, например, все перечисленное - не чернуха. А самая что ни на есть чернуха для меня - это когда лезет грязь из межличностных отношений. Я из-за этого бросила на середине "Квантико", несмотря на всю его увлекательность. У персонажей из мозгов такие тараканы полезли, что мне стало противно.
А вот все пять сезонов "Родины" захавала залпом. Хотя там реально жесть - убийства, пытки (особенно в 4-м и 5-м сезоне)
22.03.2016 в 04:25

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Обитатель, картер так себе. Сюжетец простенький и вялый. Тема "белоснежка и семь сотен тупых гномов в костюмах" раскрыта слишком вяло, однобоко и просто втирается в лицо. Пфф.
В джессике то женских персонажей и нет, кроме нее самой. Кроме нее там так, пара картонок с женским лицом и все. Красивых картонок, конечно, но все равно. Ой, железная адвокатша, сношающая секретаршу, ой, лучшая подруга-сестра, ой, всё. Прям как с книги тропов писали. Plot Devices, как по мне. Медсестра аще из дейрдевила и по сути камео.
22.03.2016 в 11:24

sam_banshee, картер так себе. Сюжетец простенький и вялый. - :friend: я тоже не люблю фильмы, в которых женщина старательно доказывает, что она - настоящий мужик :) потому что все равно же она не мужик)
А в Джессике и с мужскими персонажами тоже все печально. Они там трех видов: одни тупые, другие размазни, третий - маньяк :D
22.03.2016 в 12:04

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Обитатель, если бы она там доказывала, было бы еще ничего. А так она большую часть времени ничего не делает и вяло сопротивляется лубочному прямо-таки угнетению. При этом не забывая о шляпке.
Если бы все было так просто, избирательные права женщины получили бы еще в 16 веке.
Джессика же на любителя. Мне нравится эта мальенькая агрессивная и вечно похмельная женщина, мне нравится то, что они показывают последствия травмы, и как человек без наружной помощи не может с ними просто так справиться, кроме как алкоголем или внешним вмешательством в обстоятельства.
Мне нравится то, что люди там похожи на людей, даже если тропы. И мне нравится то, что главная героиня - не супергерой, не считает себя героем, и просто делает то, что считает нужным, без скачек в трусах по городу.
Конечно неидеально, не все персонажи и правда персонажи, не весь сюжет особо разумен, но когда она просматривает видео в поисках информации - она это делает три или больше раз, несколько серий, пока не находит, и способность бросить в человека автомобиль или слышать дыхание москита здесь не имеет значения.
22.03.2016 в 12:46

sam_banshee, А так она большую часть времени ничего не делает и вяло сопротивляется лубочному прямо-таки угнетению. - ваши слова да феминисткам бы в уши :)

Мне нравится эта мальенькая агрессивная и вечно похмельная женщина - во-во! ключевое слово здесь - "женщина" :)

И мне нравится то, что главная героиня - не супергерой, не считает себя героем - Марвел наконец-то удовлетворили любителей реализма :)
22.03.2016 в 13:29

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Обитатель, я считаю, что сериал Агент Картер должен оскорблять любую вменяемую феминистку. Там бессмысленный детский набор тропов, про слабую женщину которую притесняют мужчины потому что она сильная. В реальности все намного хуже было, но не так открыто, не так лубочно, а тут прямо большими буквами написано.
Ну, женщина. В Дейрдевиле мужчина, и в чем там проблема? Он, к тому же, не менее реалистичен чем бросание машинами. Люди, умеющие эхолокацию в реальности существуют, например. Причем даже не слепые.
22.03.2016 в 15:18

sam_banshee, с Дейрдевилом сравнивать не могу, я его не смотрела. А насчет Джессики - я имела в виду: попробуйте представить на ее месте мужчину, точно с таким же характером и поведением, оказавшимся в точно такой же жизненной ситуации. Сериал с таким глав-героем вызвал бы у вас не меньший интерес и не меньшую симпатию?
22.03.2016 в 18:31

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Обитатель, мужчина, которого полгода в плену держала женщина и одновременно ментально и реально насиловала? Не думаю, что идея стоящая, но если сделать хорошо - почему бы и нет. Конечно, общество это вряд ли оценит, но все же.
Вон, тот же Ватманн, скажем, в Готэме, да и юный Гордон там же - довольно таки ... troubled. Каратель в том же Дейрдевиле - я его часто вспоминаю потому, что сериалы связаны - он конечно не живет жизнью детектива в обнимку с бутылкой виски, но он и не живет по сути.
22.03.2016 в 22:17

sam_banshee, мужчина, которого полгода в плену держала женщина и одновременно ментально и реально насиловала? - "Мизери")) хотя там женщина пленника не насиловала, но мучила предостаточно)
Хотя ладно, хватит. Мы о разных вещах говорим. Вы про реализм, а я про то, что если персонаж вызывает у зрителя интерес - то зритель с большой вероятностью найдет в фильме бездны смысла; а наибольший интерес у зрителя вызывает чаще всего персонаж противоположного пола. Вы не заметили в "Джессике" посыла "все мужики - козлы", потому что вам не интересны мужские персонажи, и неинтересно отношение автора к ним. Это просто прошло мимо вашего внимания, и всё.
А меня как зрительницу сразу царапнуло) Есть там это. Но, блин... Похоже, я вам не сумею убедительно показать, что есть. Ладно, на этом стоит закончить.
24.03.2016 в 00:12

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Обитатель, конечно, женщины интереснее, но разница не такая кардинальная, как кажется. Но неинтересны? Пфф. Да авторы прямо облизывают Килгрейва, хотя кто Тенанту не подлизнет, о доктор, падают на колени перед Черным Властелином, засовывают в каждый кадр трясущегося наркомана с шарообразным афро из 80х. Сумасшедший этот полицейский, толстый намек на Капитана.
И черный властелин там да. Прямо таки наводит на мысли о совместимости крохотной агрессивной женщины и огромного железного мужика афроамериканского происхождения, достойные определенных тегов на порноресурсах. Конечно, его мало, конечно, это plot device, но все же.
Да, есть cognitive bias, кто спорит, однако я довольно безразлично отношусь к гендерной разнице персонажей.

Скорее дело в том, что вам не нравится центральный персонаж. А если он не нравится, найти причины, почему не нравится остальное - легче легкого.
Например, я на дух не переношу оригинальные романы о Бонде. Потому что по ним - Бонд му... в общем все плохое, что можно сказать о суперегенте. И в рамках этого сюжеты вообще выглядят высосанными даже не из пальца. Зато Крейг по сравнению с оригиналом играет самого Христа, такой он честный и правильный (конечно, нет, но по сравнению...)
Зато экранизация с Крейгом у меня вызывает восторг. Это парализованное одним чувством лицо "я хочу убить тебя и у меня течет тестостерон из ушей", эти дизайнерские ледяные глаза, вышедшие из южнокорейской онлайн игры, этот костюмчик, который сел. Вот прямо таки уняня.
Но по вашему получается, что я Крейга терпеть не должен, а засматриваться на Менни-Пенни или даже, упаси господи, М. Хотя, будь мне лет 70, я бы подкрутил, конечно, ус, щелкнул каблуком о деревянную ногу и...

Не все так просто получается, да? :)

В общем конечно, показать вы мне не сможете, да и я, видимо, не могу объяснить, в чем дело.

Зато неплохая дискуссия вышла.