Когда сказку читают, она - правда.
17.11.2011 в 11:50
Пишет  steelblue:

- У нас в стране грубо нарушаются права женщин. Гэлу (крепкой девушке с руками и навыками) неоднократно отказываюи от работы в автосервисе только за то, что она не мужчина и говорят именно этот аргумент в лицо (т.е не у тебя слабые руки, а именно "ты девушка") , или брали с таким скрипом, что иработать потом не захочешь.
- У нас в стране собираются ввести закон о здравоохранении: по нему все родители, у которых не достаточно средств на содержание ребенка, будут лишены родительских прав и детей заберет государство.
- У нас в стране Православная Церковь плавно соединяется с Государством и конфессии, которые не так популярны, на себе это ощущают. Например, в прошлом году в Калининграде православным отдали все лютеранские и католические приходы. Также православной церкви отдаются музейные экспонаты, в общем, рука руку греет, или как-там говорят? Я не против православия, но есть религия, а есть корупция, которая проникает в религию.
- существуют также проблемы экологии, например, утилизация мусора.
- У нас в стране удручающее положение по очень многим параметрам, тут даже можно и не перечислять. Это очень серьезные вопросы. Например, наше Здравоохранение.


Где тысяча слезных постов на эти темы?
Дело не в том, что людей волнует какая-то тема, а в том что множество совершенно разных людей волнует по моим понятиям второстепенная проблема узкой группы и не волнуют гораздо более значимые вещи:права женщины, безопасность и здоровье, будущее детей, возможность свободного вероисповедания,экология.


Я вам не верю.


Я не верю что это подлинное ваше убеждение - волноваться по этому вопросу. Я думаю, вам это внушает ваше окружение.
Если бы вы были искренни, то каждого из вас волновало бы что-то свое: одного -религия, другого - права женщины.
Я уважаю людей с личной точкой зрения, которые не шагают в ногу, даже если тема мне неинтересна.
Я уважаю, когда у каждого есть нечто личное - за что он борется и волнуется.
И я не люблю, когда ценности внушает окружение и есть некий стандарт за что переживать и о чем именно беспокоится.

*а теперь я пойду ставить фильтр на ваши записи, чтобы больше не раздражаться по этому поводу*

URL записи

Продолжение мысли от другого человека

@темы: Посмотреть, почитать, послушать, размышления, Грустное, Наблюдения, Цитаты

Комментарии
17.11.2011 в 12:42

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
нисогласна)
вернее, согласна, но с оговорками. все вышеперечисленное - это да, огромнные проблемы, но тех же женщин хотя бы не хотят штрафовать за то, что они говорят о том, что женщиной быть хорошо. тут речь идет о свободе слова, мысли и прочей фигни, которая основа и без которой никуда. даже если не брать личные пристрастия
17.11.2011 в 12:45

Когда сказку читают, она - правда.
Исфирь, меня зацепил общий смысл, что глупо плакаться над очередной бездомной собачкой, когда в мире есть куча других хреновых вещей, где нужна твоя помощь, эмоции и реакция.
17.11.2011 в 12:52

Соглашусь с постом. Проблема дискриминации, например, должна решаться в общем, или хотя бы по очереди по всем направлениям, а не упираться в одну, не самую еще страшную. Самые страшные дискриминации, имхо, это дискриминации пенсионеров и инвалидов. Не все будут рожать детей, не все станут гомосексуалистами, но пенсионером станет каждый, кто доживет, да и от инвалидности никто не убережен совершенно. И вот где тысячи слезных постов на ЭТУ тему, я не очень понимаю.
17.11.2011 в 14:04

Summer's child
Где тысяча слезных постов на эти темы?
Что дадут они?
17.11.2011 в 14:11

Diana., а что дадут перепосты воплей об ЛГБТ и собачьих приютах?
17.11.2011 в 14:15

Summer's child
Мануэлито,
А с чего это Вы меня об этом спрашиваете?))
Никакого, конечно. В слезливых постах и кросспостах вообще смысла мало.
17.11.2011 в 14:17

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Diana.,
Есть одно сообщество, они занимаются помощью престарелым. И вот они разместили инфу о том, что в одном доме грубо нарушаются нормы обращения с людьми. Много людей на ЖЖ сделали перепост. Инфа дошла до газеты метро. До адресата. Главу дома престарелых сняли с должности.
В постах о несправедливости законов толку возможно и правда немного, т.е. зависит от содержания поста.
17.11.2011 в 14:19

Когда сказку читают, она - правда.
Diana., мне кажется, тут такая логика. Если пишут - значит думают. Чем больше народу думает и ломает голову - тем больше вероятности, что кто-то додумается до чего-то толкового и благодаря вниманию общественности это получит распространение. Тема в посте - частное проявление социальной (общественной) пассивности большинства.
Кстати, на эту тему (хоть и совсем в другой интерпритации) очень интересно написали Дяченко в книге "Имигрант"
17.11.2011 в 14:19

steelblue, ЖЖ в этом плане более адекватный и вменяемо политизированный ресурс, там перепащивают массово, добиваются довольно часто весьма и весьма выразительных результатов.
17.11.2011 в 14:21

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Мануэлито,
к сожалению что-то он плохо стал работать =(( Кстати из перепоста в ЖЖ я узнала про ситуацию с пожарами позапрошлым летом и куда нести вещи, поучаствовала. А так - сижу и сижу...к сожалению, я не очень инициативна...
17.11.2011 в 14:22

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Шенайя, ой, я обожаю Дьяченко! надо прочесть...
17.11.2011 в 14:23

Summer's child
steelblue,
Я немного некорректно выразилась, пардон.
Именно СЛЕЗЛИВЫХ, а не информационных - чувствуете разницу?
Информация - да, это разумеется важно, а мысли на тему "В Расеи жить ужасно, нас тут не ценят!!11 Люди, почему вас волнует х№№ня, а не глобальные проблемы??!! Наши права ущемили!!11", которые еще и кросспостят бесконечно - нет.

Шенайя,
Это же дневники, упасибоже. Тут не пишут и десятой доли того, что волнует.
Я не говорю о тех, кто ведет информационный общественный блог.
17.11.2011 в 14:32

Когда сказку читают, она - правда.
Diana., Тут не пишут и десятой доли того, что волнует. Спорно и индивидуально.
17.11.2011 в 14:35

Summer's child
Шенайя,
Не очень-то спорно)
Пролистай дневники заходя в ленты избранных или тупо кнопкой "случайный дневник" - овер 95% будет бытовухи, переживаний, личной жизни и тд и тп, при этом часто за такими дыбровскими дневниками - глубокие люди, не один и не два таких примера знаю.
17.11.2011 в 14:40

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Diana.,
ну да, конечно информационные лучше... я тут задумалась, что тоже надо открыть блог и об этом писать информационно...
да, я тоже за лытдыбром обычно... =))
17.11.2011 в 14:45

Summer's child
steelblue,
Не, я 100% за распространение полезной информации (и кстати информацию о собачьих приютах/отстреле животных и прочем я сюда же отношу), но вот что социально-значимого в размазывании соплей - не знаю.
Это на то и ДНЕВНИК, чтоб писать дыбр)) Если захотите действительно вести такой активный блог - попробуйте лучше на жж.
17.11.2011 в 14:52

Когда сказку читают, она - правда.
Diana., я сказала "спорно и индивидуально", потому что беру не среднюю температуру по больнице:) Конкретные подобные дневники есть, хотя много меньше жж, признаю.
17.11.2011 в 14:56

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Diana.,
на ЖЖ и так все уже пишут... и кто мешает делать кросс-пост? Вообще, я больше пишу или о личном или что волнует. Просто сабж был не то,что все должны писать о социальном, а то что важная социальная тема не может быть одной на всех. Некоторые борцы за права вообще ориентации не имеют: у них нет и не было личной жизни ( я точно таких знаю), и прямо так важны гипотетические права, если и личной жизни то нет?
17.11.2011 в 15:51

Summer's child
steelblue,
у них нет и не было личной жизни
О__о и такие есть? Боже, обалдеть)) Нет, ну всё-таки личное счастье превыше всего.
Опять же я как сочувствующий ЛГБТ-движению (не то чтобы ярый участник, но думаю Вы поняли =)) могу сказать честно - ему сейчас никакие кросспосты не помогут. Не та страна, не тот менталитет, не то время.
17.11.2011 в 16:11

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Diana., Вы представить себе не можете, сколько! и не всем 16 лет, и 25 лет бывает и 30... обычно опыт включает в себя робкий поцелуй с себе подобной, поэтому и кипеж на счет однополой любви...