17:52

Когда сказку читают, она - правда.
28.10.2011 в 17:35
Пишет  lexiff:

Про кошку с отрезанным языком
Все видели, да?

Я ничего не хочу говорить про людей, копипастящих призыв про взять на содержание кошака, который и вылизаться не может, а жидкую пищу ест только через шприц.
Честь и хвала тому человеку, который под это подпишется.

Меня больше смущает вот тот недомужчина, который "однажды теплым июльским днем шел" и нашел искалеченное животное.
Вот для меня в ситуации , если ты взял калеку на руки, есть лишь два выхода - или ты усыпляешь котейку (зуб даю, ветеринары этот вариант озвучили сразу и скорее всего на нем настаивали, они прктики и прагматики) или же ты сам берешь на себя заботы о нем от и до.

А быстренько прооперировать и оставить на передержке...
..это просто уебанство какое-то - спасти животное и надеятся на мягкосердечие других, незнакомых тебе людей, коим его и сплавлять.

Принял на себя решение за чью-то судьбу - неси этот крест до конца и не жужжи.

Всяким рукопожатным перекрою воздух сразу - я в такой ситуации был и не один раз, ведаю о чем говорю.

URL записи

Вот да, вот это логично и правильно! Меня всегда напрягали подобные объявы: заберите инвалида. И вроде кажется что добрый поступок, что подобрали и операцию сделали. А с другой стороны - как-то оно ... не правильно.
А вот такой подход - без всякой лжи.

@темы: Коряги красивые и не очень, Из жизни маленьких друзей, размышления, Наблюдения, Цитаты

Комментарии
28.10.2011 в 18:03

Хорошо, тогда рассмотрим такой вариант: я не могу по объективным обстоятельствам взять эту кошку в свой дом. Допустим, у меня злая собака, или муж аллергик, или я "замужем за своей работой". или я инвалид ( не дай Бог), или живу на съемной квартире, где хозяин ни за что не разрешит зверя завести.
Но я могу сейчас взять эту кошку в руки, отвезти в клинику и оплатить ей серьезную операцию. И что же, я должна проходить мимо, надеяться, что кто-то другой, кто тоже будет мимо нее идти, подберет, отнесет и оставит себе? Здесь идет речь о первичной помощи, которую сейчас, в данный конкретный момент просто некому больше оказать. Простой принцип: я сделал что мог, кто может, пусть сделает больше.
А копипаст нужен не для того, чтобы похвастаться, а чтобы у того, кому эта кошка на роду написана, было больше шансов о ней узнать.
28.10.2011 в 18:03

А ты стерва! (с)
Я уже тоже о таком думала.

"Я проявлю жалость, я такой хороший и отдам более добрым и ответственным людям"

Я когда была волонтером в кошачьем приемнике, мне звонит подруга и плачет: "Оля, я тут нашла котеночка, он такой грязненький, маленький, мне его так жаааалко, я не могу его тут оставить"
Я: "Ну так забирай его себе, корми, отмывай, жалей"
Она: "Я не могуууу, мне нееекуда, но мне его так жалко, давай я его вашим волонтерам привезуууу, они его кому-нибдуь отдадут"

Вот я её чуть не убила. Если ты такая жалостливая - бери кота себе. Или покорми. Или сама найди хозяина.
Не перекладывай на других предмет своей жалости.
28.10.2011 в 18:52

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Вроде и правильно вы все говорите, а у меня была ситуация - строили на даче забор. Утром нашли в яме ежика - свалился, видно, вечером. Ежик был квелый, мама решила, что это оттого, что всю ночь просидел в яме. Он малыш еще был. Мама спрашивает - можно к тебе привезу? Ей на дежурство надо было. Я согласилась сгоряча, они приехали, тут ко мне разум и вернулся: ежи-то бешенство переносят. еж выглядел очень подозрительно. Поехали в ветеринарку - я не думала про бешенство, но животное явно выглядело больным. В ветеринарке со мной даже разговаривать не стали - дикое животное. Я на свой страх и риск притаранила его в дом. Влезла в интернет посмотреть, чем его кормить. Думаю, оклемается - выпущу в лес. А в интернете написано, что еж меньше 600 грамм зиму не переживет. Тут еж начинает какать и вонять на весь дом. Я просто в ужасе: выпустить в лес - сдохнет, оставить дома - это ж пипец сколько забот. И появилась у меня мысль подлечить его немного, а потом поискать через интернет таких вот активистов. Но еж не стал усложнять мне жизнь, царствие ему небесное, сдох. Потом на даче мы нашли еще одного мертвого ежика - видно, у них было гнездо под нашей баней, один заболел, заразил других и сидение в яме было ни при чем. Я просто к тому, что жалость может перевесить здравый смысл даже когда понимаешь, что тебя ждет. А в тот момент, когда жалеешь, еще как правило не понимаешь.
28.10.2011 в 18:57

А ты стерва! (с)
marinachan,
Я Вас прекрасно понимаю. Ситуации разные бывают. Но Вы то как раз себе этого бедного ежа и оставили. И сами с ним мучались.
Это как взять животное на передержку. Но есть же такие жалостливые, которые сразу зверей тянут в приюты со словами: "Вы знаете как с ними обращаться. Где 30 котов, там и 31-й кот" И всё в этом духе. Взял на себя ответственность помогать животному - помогай до конца.
28.10.2011 в 19:15

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Nerunia, вообще животных брошеных много стало. То ли раньше их отстреливали, то ли люди более ответственно к ним относились, но не было столько бесхозного зверья. Я в детстве брала уличных котов, и они у нас жили, все было нормально. А тут мне мама притащила котенка из приюта с кошачьей чумой. У меня сын маленький, просил животинку, вот под этим соусом мне и вручили кошака. В ветлечебнице сказали, что нельзя на Курской брать котов, там зооноз, один больной попадает в коробку - и конец всем остальным и тем, кто потом в эту коробку сядет. Я решила сделать перерыв с подобной благотворительностью. Еж и кот за три месяца меня огорчили. Хорошо еще, коты не болеют ничем смертельно опасным для человека, я хоть колоть его не боялась и не мучилась потом, что ничего толком не сделала.
28.10.2011 в 19:17

А я согласна с Сильвара среброволосая, потому что оплатить операцию, отмыть, вылечить и выкормить - это уже очень, очень большое дело. Не всегда человек может сделать все, но хорошо, если он сделал хоть что-то весомое. И я удивлена, что прооперировать бесхозное животное с нашими-то ценами на медицинские услуги уже считают мелочью и никчемностью.
30.10.2011 в 11:58

душная гомофобная троллолита
Мануэлито, потому что оплатить операцию, отмыть, вылечить и выкормить - это уже очень, очень большое дело.
вы неправы - это самое маленькое дело после перепоста в интернетах.
Я б даже сказал это называется откупиться.
А вот каждый божий день три раза в день кормить котейку из шприца и протирать ее задние лапы, а целиком - каждый день, вот это и есть ПОДВИГ.
На секундочку - вы не можете оставить такую кошку дома, чтобы на день уехать к кому-то в гости.
Забудьте об отпусках на природе или на море.
Вы даже понятия не имеете как может смердеть кошак, который не может за собой ухаживать. Кошаки после болезней не жрать начинают - они приводят себя в порядок.
По минимуму - такой кошак должен быть в стае - о нем другие кошки позаботятся в части гигиены, но такие стаи есть у трех категорий людей:
а. сумасшедшие бабки (лучше котейку усыпить)
б. фанатики своего дела (лучшие вариант)
в. профессионалы (но так как они прагматики и специалисты, то как и ветеринары - порекомендуют усыпить и связываться не будут)
30.10.2011 в 15:01

это самое маленькое дело
Это самое срочное дело. Я вам поясняю. Кошка не может ждать, пока найдется тот, кто сделает для нее все. Но сейчас у меня есть возможность сделать что-то, не терпящее отлагательств, (операцию, или даже просто хорошо накормить голоднющую собаку, которую потом отдадите в добрые руки), то надо это сделать.
30.10.2011 в 19:32

Это самое срочное дело. Я вам поясняю. Кошка не может ждать, пока найдется тот, кто сделает для нее все. Но сейчас у меня есть возможность сделать что-то, не терпящее отлагательств, (операцию, или даже просто хорошо накормить голоднющую собаку, которую потом отдадите в добрые руки), то надо это сделать.

Полностью согласна. Сколько собак-инвалидов, например, в итоге нашли свою семью, потому что кто-то вот так их прооперировал, вылечил и пристроил. За кошек не ручаюсь, я больше по собакам вижу и знаю. А так они бы умерли в ожидании человека, готового сделать "все".
30.10.2011 в 19:51

Мануэлито, вот-вот. Я тоже не имела возможности взять в свой дом собаку в свое время. Но я ее подкармливала и приручила (хотя он и так был ласковый, только пугливый, как будто его били), а потом привела хорошему человеку на передержку. Вместе мы искали хозяина, в итоге нашлась семья - там мальчик с ДЦП, ему нужна собака для терапии. Они познакомились и, кажется, нашли друг друга.
А если бы я мимо собаки прошла, что бы было?
30.10.2011 в 19:55

Сильвара среброволосая, я сама хочу так взять щенка с передержки. У меня в округе щенков не видно, прицельно бегать по дворам искать не хочется, а вот взять зверя в добрые руки от тех, кто уже нашел - самое оно. И им удобно, и мне тоже.
30.10.2011 в 20:02

Мануэлито, и собака счастлива.
30.10.2011 в 20:04

Сильвара среброволосая, именно. И лично я скажу огромное спасибо человеку, если он собаку не просто на передержке подержит, но и вылечит, я прям не буду знать, как его благодарить, потому что вот сию секунду у меня нет денег на сложные операции, и мне проще взять либо априорно здоровое, либо прооперированное животное.
05.11.2011 в 21:30

Мне клекот его заменяет молитвы.
Знакомо... Мне тут периодически пишут что-то вроде "увидела милого голубенка, подобрала, а парень через два часа придет домой и выкинет его, забери срочно, кормить не умею и не буду, ты должна мне помочь". Спашивается, а зачем было брать, если теперь его шантажируешь других тем, что не будешь его кормить и вообще отправишь на улицу? Чтоб написать в бложике, какая ты молодец - подобрала? А таким, как я, которые разбираются, сколько собирать этих птенцов помимо своих, на что их всех кормить, лечить? Нет уж, взял - бери и неси ответственность до конца, имхо....
07.11.2011 в 18:42

Summer's child
Не согласна.
Если бы у меня был выбор спасти или не спасать какое-то гипотетическое животное, которое себе точно оставить я НЕ смогу - я бы спасла.
А может в тот момент кроме меня мимо никто не пройдет, что тогда, оставить сдохнуть? А вдруг этому животному потом повезет? Многих же забирают из приютов.
Это ШАНС жить, пусть даже не в тех руках, которые спасли.