Когда сказку читают, она - правда.
На волне интереса к выделенной полосе для общественного транспорта, полезла смотреть перспективы метро. Сначала наткнулась на дизайнерский плакат "Метро через 100 лет". Забавненько и креативненько. Дома похожее в распечатке А3 валяется. А сейчас нашла другую картинку, более интересную.
Перспективная схема развития линий московского метрополитена
Дата публикаций 2007 год, источник "МК", откуда у них - сие тайна великая есть. Там и еще кое где сомневаются в достоверности, оно и понятно.
Перспективная схема с оф сайта на сегодняшний день
Перспективная схема развития линий московского метрополитена
Дата публикаций 2007 год, источник "МК", откуда у них - сие тайна великая есть. Там и еще кое где сомневаются в достоверности, оно и понятно.
Перспективная схема с оф сайта на сегодняшний день
Надо сказать, что метрофанаты ответственно подходят к делу, а не просто рисуют дополнительные линии.
Не любая трассировка - хорошая.
Надо учитывать пассажиропотоки, нужно учитывать уже текущее расположение построенных линий, чтобы организовать пересадки, и т.д.
Несколько примеров типичных ошибок проектирования, которые делает неподготовленный пользователь, который рассуждает о том, как можно улучшить ситуацию в метро:
1) А давайте соединим Калининскую и Филевскую линию! Чего они разорванные? Будет удобная беспересадочная связь.
Вот только ФЛ упирается в Кремль и дальше её тянуть никак невозможно.
2) Цепляют новые ветки линий к загруженным точкам - на практике бы получилось переполнение, народ попусту бы не мог уехать. И наборот, спроектированные на карте линии не учитывают пассажиропотока, где-то на местности сложно построить станцию из-за рельефа и т.д.