Подкинули ссылку на
генератор сюжета на основе карт таро, делюсь.
Мне вот чего выдало:
Экспозициячитать дальшеПроблема:
XI Сила (сила – слабость)
Прямое положение
Герой – единственный из всего своего окружения, у кого еще сохранились силы для каких-то поступков.
Антагонист:
Десятка Мечей (свобода – плен)
Прямое положение
Антагонист – бывший заключенный, пленник, раб или заложник, бежавший из неволи.
Заряженное ружьё:
V Верховный Жрец (вера – атеизм)
Перевернутое положение
Уничтожение глупого или опасного суеверия.Акт 1читать дальшеЗавязка:
Тройка Пентаклей (свое – чужое)
Перевернутое положение
Кажется, единственный способ достичь цели – просто украсть нужную вещь или информацию.
Препятствие:
Девятка Пентаклей (чревоугодие – голод)
Перевернутое положение
Герой едва не погибает от голода.
Перипетия «К счастью»:
Пятерка Мечей (беспощадность – милосердие)
Перевернутое положение
Милосердие.Акт 2читать дальшеНеожиданность:
Десятка Жезлов (специализация – универсальность)
Прямое положение
Сфокусировавшись на одной задаче, Герой упускает из вида нечто важное.
«От счастья к несчастью»:
XX Страшный суд (закон – беззаконие)
Перевернутое положение
Вокруг царит преступность, беззаконие и беспредел.
Действие героя:
IV Император (власть – подчинение)
Прямое положение
Герою приходится надавить авторитетом, принять волевое решение. Он действиет, опираясь на свои лидерские качества.Акт 3читать дальшеПоследняя капля:
Двойка Жезлов (мелочи жизни – маленькие люди)
Прямое положение
какая-то мелочь становится причиной катастрофы ("потому что в кузнице не было гвоздя")
Решающий выбор:
Восьмерка Мечей (гласность – цензура)
Прямое положение
Герой открыто высказывает свои убеждения, борется с цензурой и утаиванием информации.
Развязка:
Восьмерка Кубков (внутреннее – внешнее)
Перевернутое положение
Благоприятные внешние обстоятельства.
@темы:
Графоманское,
Веселое
Какие-то левые названия у пунктов. Трактовки у карт специфические. И вообще, разложить нормальный "кельтский крест" в ряде случаев полезнее. Честное слово, проще несколько разных по философии создания колод взять и пользоваться.
А ещё лучше взять настольную ролевую игру того же художественного направления, современную, чтобы с хорошим сюжетным движком, которая тебе и здоровенные куски любого персонажа заранее наглядно покажет с наиболее интересных ракурсов, и примерный сюжет ещё в ходе их описания в голове из кусочков начнёт складываться.