Когда сказку читают, она - правда.
Ранее
Еще одна цитата, которой захотелось поделиться:
Четверичность
Архетипическая тема в модели Юнга отражает идею о том, что целое состоит из четырех частей 6 двухпар противоположностей, обеспечивающих равновесие. <...> Таким образом, четверичность мужской психики составляют персона, тень, анима, мудрый старик. Четверичность женской психики объедияет персону, тень, анимуса и богиню. Соответственно, на языке кино это означает, что в фильме должны присутствовать четыре персонажа: герой, злодей, объект любви и наставник.
Согласно юнгианской модели, герой должен столкнуться с остальными тремя архетипами и интегрировать какие-то из их свойств. Герой должен побороть свою тень (то есть внутренние проблемы, конфликты, слабости), научиться чему-то у наставника (духовной или экзистенциальной мудрости) и завоевать сердце возлюбленной (романтические отношения). Если столкновение и интеграция с этими архетипами в сценарии демонстрируют развитие личности героя, тогда в конце фильма достигается ощущение психологической целостности его образа. Когда в конце вашего повествования герой достигает полной четверичности, зритель понимает, что тот прошел все необходимые стадии развития.
Справка
Еще одна цитата, которой захотелось поделиться:
Четверичность
Архетипическая тема в модели Юнга отражает идею о том, что целое состоит из четырех частей 6 двухпар противоположностей, обеспечивающих равновесие. <...> Таким образом, четверичность мужской психики составляют персона, тень, анима, мудрый старик. Четверичность женской психики объедияет персону, тень, анимуса и богиню. Соответственно, на языке кино это означает, что в фильме должны присутствовать четыре персонажа: герой, злодей, объект любви и наставник.
Согласно юнгианской модели, герой должен столкнуться с остальными тремя архетипами и интегрировать какие-то из их свойств. Герой должен побороть свою тень (то есть внутренние проблемы, конфликты, слабости), научиться чему-то у наставника (духовной или экзистенциальной мудрости) и завоевать сердце возлюбленной (романтические отношения). Если столкновение и интеграция с этими архетипами в сценарии демонстрируют развитие личности героя, тогда в конце фильма достигается ощущение психологической целостности его образа. Когда в конце вашего повествования герой достигает полной четверичности, зритель понимает, что тот прошел все необходимые стадии развития.
Справка