С ноября месяца мой муж не работает. С последнего места работы увольнялся он в никуда при моей горячей поддержке: мне надоело, что каждый вечер он приходит домой раздраженный и большую часть времени я выслушиваю про самодурство его начальства. Муж мой душевный и ласковый, но тут стал раздражителен сверх меры, а я очень болезненно переношу напряжение в общении.
Ладно, уволился. Был уговор: отдыхает до февраля, потому что в феврале его знакомый собирался начинать собственное дело, и звал к себе Костю. Но из-за котовасии с долларом и последовавшими событиями знакомый отказался от собственных планов.
В марте мы со свекровью начинаем с разной степенью аккуратности капать ему на мозги: а не хватит ли отдыхать? Вместо поиска работы муж рьяно принимается за коридорный шкаф, начинает регулярно убираться в квартире с мытьем полов и всем прочим. Ну океей, думаю я, и умолкаю. Свекровь уматывает на дачу. И можно заподозрить, что при отсутствии раздражителей Костя опять скатится в лень, но не тут-то было. Подоспел "Фестиваль Мастеровых", где краснодеревщик Федор (не помню фамилию) набирал новых учеников. И передо мной разворачивают заявку на бизнес-план: пойти учиться на годовые курсы (а это 100 тыс на инструмент + 15 тыс в месяц за сами курсы в течение 12 месяцев), и в процессе начать делать вещи на продажу. Не после окончания курсов, а уже сейчас, потому что курсы курсами, а он и без них уже что-то умеет, зря что ли мы собрали два шкафа-купе, стол, комод и кровать?) Я даже малость прифигела от его планов-громадье, которые он молча продумывал, а теперь разом вывалил. Он и раньше говорил, что возня с компьютером ему надоела, и он с большим удовольствием целиком посвятил бы себя работе с деревом, а теперь дозрел. Даже произнес удивительную для меня фразу, что ему надоело без образования. Только на меня все оглядывается, не против ли я оставаться основным добытчиком денег. А у меня лихое и легкомысленное настроение. Запас денег на черный день есть. Даже если что ломаться будет - мы люди с руками, выкрутимся. Не будет хватать на еду? Отлично, похудеем Куда сильнее опасений (в большей степени навязанных извне, хоть той же мамой, которая все охает, как плохо, что Костя дома сидит) желание дать человеку шанс найти свое дело в жизни.