А еще после чтения первых глав "Облачного атласа" про маори и мориори я захотела снять крестик. Останавливает привычка и то, что это подарок матери.
читать дальшеЯ не религиозна. Конечно, назвать меня атеистом тоже нельзя, скорее я принадлежу популярной в наше время группе людей, которые верят, что кто-то там наверху есть, но не придерживаются определенных религиозных заветов. Было какое-то философское название, но я его благополучно забыла. Ладно, можете считать меня агностиком. Поэтому православие, да и христианство в целом мне интересны в очень ограниченном разрезе. Вера нужна, без нее сложно, она частенько спасает разум, не смотря на все логические несостыковки, на которые любят указывать атеисты. Но не более того.
А сейчас меня что-то переклинило. Желание не иметь ничего общего с человечеством из-за его кровожадности перешло в нежелание за эту кровожадность раскаиваться. Носить на груди напоминание об убийстве - словно возводить убийство в культ. Это не логика. Это внутренние ассоциативные связи, которые копились из биографии Балтазара Коссы, книги "Прости грехи наши", событий на Украине и злосчастной истории истребления мирного племени собирателей, для которых убийство было грехом. Мне ужасны любые напоминания о смерти, а распятие именно им и является.
Скорее всего это такой этап. Который закончится и перейдет во что-то новое. Возможно, я захочу идти спасать человечество и ради этого полезу на барикады\запишусь в гринпис\стану учителем. Или загорюсь идеей написать книгу, как та, что в трилогии "Лорд с планеты Земля" создала целое общественное движение. Или превращусь в законченного мизантропа. Или забуду все как страшный сон и вернусь к обычно жизни офисного планктона с претензией на интеллигентность. Боюсь, последнее самое вероятное.
А пока я просто сняла крестик.
А еще после чтения первых глав "Облачного атласа" про маори и мориори я захотела снять крестик. Останавливает привычка и то, что это подарок матери.
читать дальше
читать дальше