Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: графоманское (список заголовков)
09:19 

Когда сказку читают, она - правда.
Сколько раз это происходило, а каждый раз удивляюсь. Хочу взяться за текст, а голова пустая. Все, думаю, бестолку. А оно, слово за слово, и откуда-то начинают сыпаться идеи...

@темы: Одной строкой, Графоманское

16:44 

Когда сказку читают, она - правда.
Прочитала сценарий. Занятно, я пыталась строить его по заветам всяческих руководств, вроде костяк конфликтов построен по заветам, а сценарий - мешанина. Чтобы развернуть все конфликты, требуется столько всего, что получается круто заваренная каша. И, мне кажется, не особо читабельная.
Разделять - не вариант. Если только растягивать, дополнить промежуточными сценами...
И все же, чем больше я читаю, тем больше думаю, что стоит не браться за "Три порока", а вернуться к интерлюдии. Если уж мне захотелось чего-то мрачного...

@темы: Графоманское, Три порока

16:10 

Когда сказку читают, она - правда.
Год ничего не пишу. Все ждала, когда само потянет. Дождалась.
На лит-эре висит замороженной повесть про попаданку, и брошена она из-за насилия. Я его придумала, но не смогла написать, даже не села за эту сцену.
Сегодня открыла папку "Три порока", потому что... не вспомнила, о чем это. Два года прошло, а я не вспомнила.
Но стоило начать читать, как узнавание окатило волной. Меня пробрало до мурашек и это было волшебно! Вот только это история саморазрушения и пороков. Я пыталась вытянуть хеппи-энд, но он постоянно блек и терялся под гнетом злоключений, и я пока не дочитала сценарий и не помню, получился ли он кажется, все еще нет.
Один из файлов с идеями заканчивается фразой:
"Действительно ли я хочу это писать?" и я до сих пор не знаю ответа.

@темы: Графоманское, Три порока

23:12 

Когда сказку читают, она - правда.
Под настроение прочитала заметки по любовному роману. Господи, как оно штырит... Там всех заметок - полдюжины сцен, описанных двумя-тремя ключевыми фразами диалогов. Но я представляю антураж и мне хорошо...
Взяться, что ли?

@темы: Графоманское

22:14 

«Иномирянка для министра» Анна Замосковная

Когда сказку читают, она - правда.
Каждый раз, когда я нахожу книгу, похожую на одну из моих задумок, я радуюсь. Не надо ничего придумывать, писать, все уже сделано. Только читай! Конечно, не всегда чужие истории оправдывают мои надежды...
В заначке лежит идея любовного романа, где должно быть много-много юста. Он хочет ее, она хочет его, у них династический брак, но переспать они не могут, потому что тогда кто-то из них умрет. Почему да как - с этим возникли проблемы, поэтому история до сих пор в заначках, а не пишется.
И вот мне встретился роман «Иномирянка для министра» Анна Замосковная где все один в один так, как я хотела! На герое проклятье, от которого у него мрут жены. Уже четырех похоронил, из-за чего даже кошмарами мучается. Но жениться нужно позарез и срочно, иначе он лишится места главы рода, министра внутренних дел и большей части родовой магии. И он рискует призвать в жены женщину из другого мира. Призвать, надеть свадебный браслет и тут же отправить обратно в надежде, что в другом мире проклятие ее не догонит. Фокус не прошел, браслет героиню не пустил домой, и вот они живут под одной крышей, их безумно влечет друг к другу, но если переспят - ей капут, а его, как мы помним, задолбало хоронить жен. И все бы хорошо, и сцены чувственные, и метания, но остальное... Всю книгу героиня сидит в родовом замке и либо общается с героем, либо ждет его со службы в окружении замковых привидений, которые там заместо обычной прислуги. Только в кульминации ее не на долго вытаскивают в императорский дворец. Всю книгу, Карл! Совершенно не прописаны действия героя. Вот он едет на службу, хватается за дурную от кошмаров и недосыпа голову, обдумывая дела государственной важности, куча дел, куча дел! Он заходит в кабинет и... вуаля, героиня встречает героя дома, робко спрашивает, как прошел день и читатель, вместо детектива-политики-интриг-войны получает скупой отчет "все будет хорошо", "мы напали на след преступника". Аргх! Не придумываются интриги? Давайте просто оставим их за кадром, ведь главное создать ощущение, что они есть! :facepalm3:
В общем, я расстроен. Придется все-таки придумывать самой :smirk: Хм, проклятие - это так удобно...

@темы: Графоманское, Почитать, Рецензии

14:17 

Обитаемый спутник

Когда сказку читают, она - правда.
Есть у меня идея придумать обитаемый мир под другой звездой, чтобы обоснованно, но экзотично. И как раз у Сурдина упоминалась система с тремя звездами и газовым гигантом со спутниками. Как бы выглядело небо спутника газового гиганта в такой системе? читать дальше

@темы: И пришел дракон, Графоманское, Астрономия

22:58 

Когда сказку читают, она - правда.
08.06.2017 в 20:07
Пишет Голландская рулетка:

Дорогие друзья и читатели Голландской рулетки!

У нас для вас потрясающие новости. :) Как вы помните, пару лет назад мы перешли с ежедневного на еженедельный формат, чтобы бросить все силы на подготовку книги по мотивам сообщества. Сперва мы хотели сделать просто сборник избранных статей – но когда каждый из девяти модераторов отобрал свои самые удачные посты, выяснилось, что их больше 300. Тогда-то нас и осенило идеей книги "Голландская рулетка: 365 дней вдохновения". Что это такое? Творческий ежедневник, где каждому дню с 1 января по 31 декабря соответствует своя вдохновляющая статья. Линеечки для записи творческих свершений – аналог комментариев в дайри. А еще списки самых оригинальных мотивирующих заданий, которые не только пробудят в любом читателе вдохновение, но и помогут заботливо восполнить творческий ресурс. Форма годового цикла подсказала нам и структуру книги. Мы разделили 365 статей на 12 месяцев-тем: "Откуда берется вдохновение?", "Механика волшебства", "Чего боятся демиурги?", "Маленькие секреты большого мастерства", "Бесконечный диалог искусств"... Интригует, правда?

Эта книга уникальна. Разумеется, пособия по творческому саморазвитию писались и до нас. Но, во-первых, еще не бывало такого, чтобы столько людей различных творческих профессий (писатели, художники, режиссеры, даже архитекторы!) объединились, чтобы рассмотреть все волнующие творцов вопросы – каждый с высоты своего любимого дела. Во-вторых, мы отобрали для книги статьи, которые уже откликнулись нашим читателям, тщательно обработав их для публикации в бумажном виде и дополнив совершенно новыми. А в-третьих, перенесли в книгу многолетнюю атмосферу нашего сообщества – теплую и поддерживающую. Нам хотелось бы, образно говоря, взять читателя за руку и бережно провести его через все сомнения и страхи, которые возникают у любого человека, встающего на путь творчества.

Так вот, книга – готова! И теперь нам требуется ваш совет. В прошлом году мы нашли чудесного издателя, который влюбился в наш проект. Мы даже согласовали договор, но, как это часто бывает в последнее время на книжном рынке, издательский кораблик внезапно попал в шторм. Поэтому сейчас мы ищем нового издателя, который полюбит Голландскую рулетку так, как ее любим мы. Увы, за последние месяцы мы убедились, что у текстов, пришедших "самотеком", почти нет шансов попасть на стол к редактору. Но такие люди – ведущие редакторы, сотрудники издательств – совершенно точно есть среди наших читателей. Если вы как раз такой человек (или знаете кого-то похожего), пожалуйста, напишите модератору Flash. Мы с удовольствием покажем вам макет книги, пиар-стратегию и всё-всё-всё! Давайте вместе приведем в мир проект, который сделает его чуть радостнее и созидательнее.

Репосты горячо приветствуются!



URL записи

@темы: Реклама, Мотивация, Графоманское

13:39 

Когда сказку читают, она - правда.
09.05.2017 в 18:50
Пишет Li Jeevas:

Снова невнятный крик души
Пожалуй, сегодня поговорю о себе в женском роде, просто потому что могу.
Я уже заводила тему про сьюх, и сегодня очень хочется завести тему о бравых воительницах. Тема сильной женщины очень нужна и важна, но, к сожалению, ее умеют раскрывать лишь единицы.
Вообще, кто обычно вводит таких героинь в повествование? Мужики, которым важно показать не действительно сильную личность, а просто ебабельную бабу в обтягивающей одежде, но при этом умеющую управляться с мечом. Мне всегда становится и смешно и грустно, когда на экране или в повествовании появляется дистрофическая баба с огромной грудью, обязательно сексуальным вырезом на одежде и доспехах, с распущенными волосами и идеальным макияжем. К тому же появляются они как украшение, а не как костяк сюжета, а если и как костяк, то, повторюсь, ебабельный. Помните Цири или зерриканок у Сапковского? прекрасный пример. Тут и оружие, которое любят мужики, и красивые бабы, можно начинать ронять слюни. И даже зерриканки при всей своей суровости красивы, стройны, фигуристы и ведут себя как обычные портовые шлюхи. "Мечта", не иначе.
Таких героинь вводят и сами женщины, которые хотят ассоциировать себя с ними. Чтобы она была и воином, и охуительно просто прекрасной, чтобы мужики сворачивали головы при виде нее и дрались за один ее взгляд. И конечно же у нее обязательно должен быть жених. Или любовник. А лучше несколько. Ведь в жизни такое позволить себе многие из этих авторш не могут. Поймите меня правильно, а не имею ничего против женщин в писательстве, не имею ничего против красивых женских образов, но не когда оно становится ебучим прилипчивым мейнстримом.
Вы видели хоть раз этих героинь? Грудь, тонкие руки, тонкие ноги, обязательно распущенные волосы, чистое красивое лицо, тоже ооочень красивое! Она мастер меча/магии/подставьтечтоугодно, Ладно мужики, это хамски, отвратительно и ужасно, но с ними все просто - им нужно на что-то дрочить в своих влажных мечтах. Огромный вопрос к женщинам. Красавицы мои мерисьюшные, вы когда-нибудь держали в руках меч, щит, топор? Я держала, много лет. Дралась, получала кровавые ссадины, синяки, ссаживала ладони до той же крови, ходила со здоровыми мозолями, и мои руки не были нежными. Я стреляла из лука, и чтобы натянуть тетиву, нужно иметь очень крепкую руку, а не дистрофические мягкие ручки. Вы носили доспехи? Я носила, они тяжелые, их не поносишь на худой фигурке, а даже средняя грудь очень мешает хотя бы просто бегать. Вы когда-нибудь распускали волосы с кольчугой? Я нет, но пара моих знакомых надевали для интереса, волосы мы им выпутывали из колец всем клубом. А еще знаете что? При таких физических нагрузках качаются руки, сильно, очень сильно, и грудь, но не ваши драгоценные сиськи, а чуть повыше, вот то место под ключицами. Очень напоминает ваш ангельский образ? Не думаю, видела такие крайне редко и благодарна им как никому другому. Спасибо, что еще кто-то умеет думать головой.
Еще один важный аспект, который почему-то все всегда забывают при написании фентези средневекового типа, наша барышня не встречает вообще никакого давления со стороны общества. И вся история получается просто голубыми мечтами очередной девочки, все еще мечтающей о принце, но старающейся выделиться. Она же не такая, она же у нас воительница! Липовая, очень липовая.
Я не говорю, что не может быть красивого образа женщины, вовсе нет, но разграничивайте понятия, ни один воин и воительница в здравом уме не распустят волосы, не предпочтут красоту удобству и практичности. Хитроумная дворцовая интриганка может быть красивой и обольстительной, может владеть кинжалом и разбираться в ядах, она знает, что ценят красоту, и пользуется стереотипами себе на пользу, но воительница, чье дело война, смерть, сила, не станет уделять внимание красоте лица, платьям и прическе. Никогда, ни за что. После долгого похода она будет в пыли, грязи, со слипшимися сальными волосами торчком, от нее будет таранить как и ото всех вокруг, у нее не будет гладких ножек, и будет присутствовать растительность там, где и должна у женщин (ибо почему-то от волос на женском теле мужики падают в глубокий обморок, а женщины просто стесняются своей физиологии).
Хотя, может, я зря накидываюсь на таких авторш. Скорее всего они просто бессознательно поддерживают аксиому о том, какой должна быть женщина. Пусть с мечом, но красивая, аккуратная и ебабельная, и только посмейте сделать ее не такой! Я знаю, что я и мне подобные никогда не выиграют эту битву за женский образ в реализме, но мне хочется верить, что когда-нибудь этот светлый день все же придет.

URL записи

@темы: Графоманское, Цитаты

17:33 

Когда сказку читают, она - правда.
Волчица Юлия:
Эта картинка сделала мой вечер


@темы: Цитаты, Посмотреть, Графоманское

19:40 

Конкурс рассказов и рецензий

Когда сказку читают, она - правда.
На портале «Миры фэнтези» проходит конкурс рассказов и рецензий «Создания природы и разума»
Сроки проведения конкурса для авторов рассказов:
25.03.2017 – 28.03.2017 (до 24:00 МСК)– жеребьевка
29.03.2016 – 21.04.2017 (до 24:00 МСК) – написание конкурсных рассказов
22.04.2017 – 05.05.2017 (до 24:00 МСК) – первый тур голосования
06.05.2017 - 13.05.2017 (до 24:00 МСК) - второй тур голосования
Участники конкурса рецензий должны прислать заявки на участие до 21.04.2017 (до 24:00 МСК) и прислать свои работы до 05.05.2017.

Правила конкурса


@темы: Графоманское, Конкурсы, Реклама

12:03 

"История географических карт" Ллойд Арнольд Браун

Когда сказку читают, она - правда.
Это та книга, которую хочется читать с карандашом и блокнотом, отмечать понравившиеся места, делать закладки, выписывать заинтересовавшие имена и события, чтобы после ознакомиться с ними подробнее. читать дальше
«История науки – это всегда история избранной группы людей, которые не боялись ошибиться. Во все времена больше всего за ошибки критиковали картографов – тех, кто пытался изобразить мир. Сотни увесистых томов заполнены доказательствами того, как сильно ошибались Птолемей, Делиль или Митчелл. На каждую страницу текста, написанную пионерами картографии, на каждую карту, составленную ими, приходится не меньше тысячи страниц критики, написанных людьми, которые сами не способны были ошибаться, так как никогда не осмелились бы выставить свои мысли на суд критики и рискнуть неудачей.
Да, все без исключения ранние картографы ошибались – великолепно ошибались, точно так же, как ошибался Колумб, когда считал, что высадился на побережье Азии; как ошибался Гаррисон, делая свой первый хронометр; как ошибался Эдисон, когда использовал в своей лампе накаливания бамбуковое волокно вместо вольфрама. Замечательные достижения древних ученых, не говоря уже о личностях этих людей, затерялись в тумане критических комментариев и нудных словопрений. И все же среди людей, рисовавших картину мира, были живописные фигуры, принадлежавшие к самым разным слоям общества. Некоторые из них были мудрыми и многоумными учеными: астрономами, математиками, физиками и натуралистами, людьми высоких идеалов и способностей. Другие были военными, местными бюргерами, речными лоцманами, религиозными подвижниками, торговыми моряками и изобретательными негодяями. По большей части они вели интересную и насыщенную событиями жизнь; судьбы некоторых были откровенно трагичны. Кое-кто выстраивал аферы, фальсифицировал данные и скрывал информацию, ставя на кон жизнь, состояние и даже империи. Некоторые подвергались остракизму за свои радикальные взгляды на Вселенную, другие умирали, пытаясь их защитить.»


UPD. Спустя несколько лет я все же дочитываю сей монументальный труд. О картографах. О развитии научной мысли. О человеческих судьбах. Поразило, насколько деградировала наука в средние века. Несмотря на крестовые походы, паломничество к святым местам, карт, можно сказать, не было.
карта времен Древней Греции карта средних веков
Подробно изложено об изобретении компаса, как развивалось знание о широте, о методах ее определения. А за "открытие долготы" неоднократно предлагали награду: "В 1598 г. Филипп III Испанский предложил вечный пансион в 6000 дукатов плюс пожизненный пансион в 2000 дукатов <...> Португалия и Венеция тоже объявили о награде <...> Голандия пообещала награду в 30 000 скудо <...> В Англии в 1714 году предлагали награду в 20 000 фунтов, и награда 50 лет ждала своего героя! И вот ведь человеческая натура, комиссия не хотела расставаться с деньгами, когда им наконец предоставили изобретение, хотя метод определения долготы был очень важен: "Практически в каждом рейсе имели место лишние задержки, поскольку навигатор не мог быть уверен, прошел ли он уже мимо острова или ему грозит опасность подойти к берегу ночью и без предупреждения. <...> В 1691 г. в Плимуте из-за ошибки штурманов - они приняли мыс Дедман за Берри-Хед - было потеряно несколько военных судов. В 1707 г. сэр Клаудсли Шовел, возвращаясь с флотом от Гибралтара, попал в полосу дурной погоды. После двенадцати суток борьбы с ветром под обложенным тяжелыми тучами небом никто из моряков уже не представлял себе, где находится. Адмирал поинтересовался мнением навигаторов, и все они, за единственным исключением, сошлись на том, что флот находится далеко к западу от острова Уэссан, напротив полуострова Бретань. Флот остался на прежнем курсе, но в ту же ночь в сильном тумане налетел на острова Силли, расположенные возле юго-западного побережья Британии. Погибли четыре корабля и две тысячи человек, включая самого адмирала".
Чрезвычайно познавательная книга. Конечно, там много имен и дат, и читать ее лучше, имея под рукой современный подробный атлас мира, но в тоже время написано с любовью к предмету, очень тщательно изучены все смежные темы, так что история картографии представляется целостной и объемной.
запись создана: 22.11.2012 в 23:18

@темы: Чувства, Цитаты, Хроники бесконечного мира, Счастье, Рецензии, Почитать, Мотивация, Графоманское

16:58 

С днем писателя!

Когда сказку читают, она - правда.
16:33 

Когда сказку читают, она - правда.
08.02.2017 в 13:27
Пишет Taho:

поли-графическое
8 способов рассказать историю интересно



Мономиф

Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя»;) – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру. В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».

Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Мономиф поможет вам объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться, и добавит вашей истории убедительности. Эта техника хорошо подходит для демонстрации преимуществ риска, а также для объяснения, как вы открыли для себя новые знания.

читать дальше

URL записи

@темы: Графоманское, Цитаты

11:57 

Для вдохновения

Когда сказку читают, она - правда.
Их сложно назвать красивыми. Но колоритными - да. Колоритность на грани уродства.
Попалась мне статья "Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка". И при всей спорности оценки внешности моделей на фотографий, зацените, насколько легко их описывать! Это ж готовые типажи! Какие-то черты можно сглаживать, но для героинь второго плана - интересная основа.
А может кто и на первый расщедрится ^_^.
Вечная проблема: ищешь визуализацию, а инет полнится безлико-смазливыми мордашками.
Меня больше всего зацепила эта фотография
Тык

@темы: Ссылки, Посмотреть, Графоманское

17:41 

Когда сказку читают, она - правда.
Я нашла файл с рассказом "Невеста полоза", который когда-то редактировала. Автор так и не опубликовала конечный вариант, более того, рассказ удалила. А зря, штука же не плохая вышла.
Автор, если ты есть у мну в ПЧ, откликнись)

@темы: Графоманское, Одной строкой

06:17 

Когда сказку читают, она - правда.
07.11.2016 в 21:24
Пишет Голландская рулетка:

Сорок шестая неделя (7-13 ноября)
"Если хочешь свернуть горы, начинай с маленьких камешков".

Специально для отчаянных смельчаков, которые участвуют в челлендже NaNoWRiMo – и просто всех пишущих людей, – мы публикуем отличный рецепт написания 10 000 слов в день. Вот его ингредиенты:

● знания (планирование)
● анализ времени
● энтузиазм (интересные сцены)


Писательница Рейчел Аарон, автор фэнтези "Похититель душ" и других книг, рассказывает о том, как перешла с обычных 2 000 слов в день на количество 10 000 слов. Она пишет, что, когда начала работать над новой книгой, ей нужно было писать 4 000 слов, чтобы успеть к дедлайну. При этом у нее был ограниченный запас времени, так как ей приходилось нанимать няню для своего маленького ребенка четыре раза в неделю по шесть часов, соответственно, эти часы были единственной возможностью писать.

Рейчел взялась за писательство со всем энтузиазмом, но скоро обнаружила, что не может писать нужные 4 000 слов, в лучшем случае, она осиливала половину. Она просто не успевала к дедлайну и чувствовала себя ужасно: "И вот я, профессиональный писатель, автор трех опубликованных книг, не могу писать так, как писала, когда еще не была профи".

Понятно, что можно было найти множество оправданий: "Сначала я искала причины, которые меня оправдывают... Например, я уставала, потому что мой сын думал, что 4 часа утра – прекрасное время для игр и т.д. Но на самом деле оправдания не существует".

Рейчел стала думать, как решить проблему. Было очевидно, что нужно писать быстрее. Но как? "Тогда я подошла к делу научно, – говорит она. – Я собрала данные, провела эксперименты и наконец добилась того, чтобы моя производительность стала выше той, что я планировала, при этом качество написанного стало даже лучше, чем прежде".

Если Рейчел не лукавит, то увеличить планку не так сложно. Все, что для этого нужно, – расширить перспективы и оставаться честным с собой (а это как раз самое трудное). Вот в чем заключается изобретенный ею метод:

читать дальше

Рулетка запускается!



URL записи

@темы: Цитаты, Творчество, Графоманское

17:08 

Когда сказку читают, она - правда.
Чем дальше, тем больше я придираюсь к героям чужих историй. Про своих не скажу, в последнее время не пишу.
Меня раздражает любая глупость, любой намек на истеричность, на недальновидность, на капризность. К примеру, "Замуж с осложнениями" я перечитала дюжину раз, наверно, и с превеликим удовольствием. Читая чужие отзывы, только пожимала плечами, когда кто-то хаял главную героиню. А при очередном прочтении стала таки замечать, как нагло она лезет в чужой монастырь со своим уставом, как категорична в суждениях и прочие мелочи. Ну вот правда, мелочи и ерунда, но стало напрягать.
По этой причине почти не могу читать ничего нового. Год по чтению совершенно провальный.
Казалось бы, чего такого? Глупые героини-герои раздражают многих. Но я плююсь даже на то, во что в принципе можно поверить. На правдоподобных, продуманных персонажей, которые не похожи на меня. Которые больше руководствуются чувствами, или более импульсивные или еще что-то в этом духе. И вот эта ограниченность очень меня напрягает...

@темы: Почитать, Наблюдения, Коряги красивые и не очень, Графоманское

22:30 

Когда сказку читают, она - правда.
25.10.2016 в 21:50
Пишет [J]Джейана Морозенко[/J]:

Многие творят потому, что им кажется, что они понимают людей, и этим пониманием хочется поделиться, этой проницательностью - похвастаться.

И когда при ненулевых попытках презентовать свое творчество сталкиваешься с нулевым на него откликом - это сигнал того, что ты ошибся. Дело не в том, что ты не понят людьми, но в том, что ты не понял людей. По крайней мере, пока что.

Примерно поэтому нет ни одного великого прозаика, который написал бы лучшее свое сочинение в шестнадцать лет.

URL записи

@темы: Цитаты, Графоманское

08:26 

Когда сказку читают, она - правда.
Иногда мне хочется написать про супер-пупер героиню, которая с достоинством выходит из всех ситуаций.
Один косяк - те качества, которые помогли бы ей выбраться из ситуаций, помогают ей в них не попасть. И писать не про что.

@темы: Одной строкой, Графоманское

12:58 

Это прекрасно!

Когда сказку читают, она - правда.
Пишет fairbrook:
15.09.2016 в 12:38


Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.

URL комментария
Автор А. Иванов

@темы: Веселое, Графоманское

Черновики для сказок

главная